Сервисные контракты
Для тех, кто желает обеспечить идеальное состояние своего автомобиля после окончания договорной гарантии, получить необходимую помощь на дороге и увеличить стоимость своего автомобиля при продаже на вторичном рынке, предлагаем простое решение - Сервисный контракт.
Преимущества для владельцев Сервисных контрактов:
- Программа Peugeot Assistance круглосуточно, 7 дней в неделю.
- Сервисное обслуживание у официального дилера Peugeot в соответствии со стандартами марки с использованием только оригинальных запасных частей.
- Возможность четко планировать расходы на содержание Вашего автомобиля благодаря фиксированной цене контракта.
- Возможность приобрести контракт в соответствии с Вашими потребностями по сроку использования и пробегу.
- Возможность продать свой автомобиль вместе с контрактом новому владельцу (контракт закрепляется за конкретным автомобилем), что увеличивает стоимость и ликвидность Вашего автомобиля на вторичном рынке.
Контракт PEUGEOT СЕРВИС ПЛЮС.
- ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя. - КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
Контракт PEUGEOT СЕРВИС ПЛАН.
- ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
- КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП
Контракт PEUGEOT СЕРВИС ОПТИМУМ.
- ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя. - КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП. - ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
Контракт PEUGEOT СЕРВИС ОПТИМУМ.
- ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя.
- КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
- ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА
Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,
Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
- ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1) Что такое Сервисный контракт?
Сервисный контракт Peugeot - это договорные отношения между ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» и владельцем автомобиля Peugeot о предоставлении пакета услуг по ремонту и/или обслуживанию автомобиля. Обслуживание по Сервисному контракту Peugeot производится только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия, что гарантирует качественный сервис. При обслуживании и ремонте автомобиля используются только оригинальные запасные части Peugeot. Сервисный контракт Peugeot позволяет фиксировать расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации.
2) Зачем нужен Сервисный контракт?
Сервисный контракт фиксирует расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации, что позволяет защитить Ваш бюджет от непредвиденных затрат на ремонт. Сервисный контракт позволяет обрести уверенность в том, что обслуживание и ремонт Вашего автомобиля будет производится только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием оригинальных запасных частей Peugeot.
3) Аннулирует ли Сервисный контракт действие заводской гарантии производителя?
Сервисный контракт не аннулирует действие заводской гарантии производителя. Сервисный контракт Сервис Плюс вступает в силу с момента истечения заводской гарантии производителя. Сервисные контракты Сервис План, Сервис Оптимум и Сервис Максимум вступают в силу с момента оформления, и в случае, если он истекает раньше, чем заводская гарантия, то последняя продолжает свое действие до наступления предельных значений по своему сроку или пробегу.
4) Кто может приобрести Сервисный контракт Peugeot?
Сервисный контракт можно оформить как на физическое, так и на юридическое лицо.
5) В какой срок с момента покупки нового Peugeot можно оформить Сервисный контракт?
Сервисный контракт Сервис Плюс можно оформить в течение 24 месяцев с даты приобретения нового а/м Peugeot. Сервисные контракты Сервис План, Сервис Оптимум и Сервис Максимум можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Peugeot.
6) Где можно ознакомиться с условиями действия Сервисных контрактов и приобрести их?
Ознакомиться условиями Сервисных контрактов и купить можно в наших дилерских центрах в Санкт-Петербурге: пр.Маршала Жукова, 82 и Выборгская наб. д.57, корп.2
7) Как узнать стоимость Сервисного контракта?
Стоимость Сервисного контракта зависит от типа Контракта, модели автомобиля, срока действия и пробега в рамках Контракта. Для более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
8) Можно ли оформить Сервисный контракт на Peugeot, приобретенный за пределами РФ?
Оформить Сервисный контракт можно только на а/м Peugeot, приобретенные у официальных дистрибуторов сети в России.
9) Каким образом производится оплата Сервисного контракта?
Оплата стоимости Сервисного контракта может быть произведена наличными или включена в кредит на новый Peugeot.
10) Что будет с Сервисным контрактом при продаже автомобиля?
Сервисный контракт оформляется непосредственно на новый а/м (т.е. привязывается к его VIN-номеру), и при перепродаже следует за автомобилем. Переоформление на нового владельца не требуется. То же самое происходит и при передаче а/м во временное пользование иному лицу.
11) Возможно ли продлить Сервисный контракт?
Да, Вы можете в любое время продлить Сервисный контракт при условии, что он не прекратил своего действия, т.е. не достигнуто одно из предельных значений срок или пробег, обозначенных в Контракте, в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисный контракт можно продлить только в рамках одного типа контракта (Сервис Плюс - Сервис Плюс, Сервис План – Сервис План, Сервис Оптимум – Сервис Оптимум, Сервис Максимум – Сервис Максимум). Сумму доплаты за продление выбранного Сервисного контракта вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам.
12) Возможно ли досрочно прекратить действующий Сервисный контракт и вернуть деньги?
Да, Вы можете досрочно расторгнуть Сервисный контракт, обратившись в любой официальный дилерский центр Пежо Россия. Для этого необходимо подать письменное заявление о досрочном прекращении Сервисного Контракта от имени собственника а/м на имя ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС». Приложить к заявлению копию Сервисного Контракта; копию Свидетельства о регистрации ТС; показания одометра, подтвержденные специалистами официального технического центра Пежо Россия; справку ГИБДД/акт об утилизации/заключение страховой компании (только в случае кражи, гибели* или утилизации а/м).
*В случае конструктивной гибели а/м обращение Клиента будет рассмотрено, если прошло не более 90 календарных дней с момента подтверждения факта гибели органами ГИБДД. На основании представленных документов менеджер официального дилерского центра рассчитает сумму к возврату.