Peugeot Boxer Изотермический фургон

От 2 412 000

Главная задача изотермического фургона – обеспечение защиты и целостности груза, а также сохранение температурного режима. Фургон Пежо Боксер используется для перевозки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима во время транспортировки. Изотермический фургон (цены уточняйте у официальных дилеров) можно сделать с различной степенью изотермичности – низкой, средней и высокой.

Комплектация трансформации изотермического фургона может быть полностью адаптирована под запросы клиента с точки зрения дополнительного оборудования, степени изотермичности и с учетом необходимых габаритов. На фургон можно установить также холодильную установку.

Компания Peugeot предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.

Внешний вид.

Цена на новый Peugeot Изотермический фургонот 2 412 000 рублей
ДлинаВерсияДвигательМощность, л.с.КППГабариты, ммОсобенностиЦена, р.
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП63800х2200х2015Средняя
изометричность
2 412 000
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП63800х2200х2015Высокая
изометричность
2 423 500
L3С одинарной кабиной 3352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Средняя
изометричность с увеличенным свесом
2 435 500
L4С одинарной кабиной 4352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Средняя
изометричность
2 475 000
L4С одинарной кабиной 4352.2 HDi130МКПП64200х2200х2015Высокая
изометричность
2 487 000

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях на автомобили производства 2018 г. Информацию о размере скидок и текущих промоакциях уточняйте в отделе продаж.

ОборудованиеХарактеристики
НазначениеИзотермический из монолитных сендвич-панелей
Наружная облицовкаПлакированный металл
Внутренняя облицовкаПлакированный металл
УтеплительПенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Степень изотермичностиНизкая изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм., двери – 50 мм.
Средняя изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм., двери – 66 мм.
Высокая изотермичность: толщина панели платформы – 66 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм., двери – 86 мм.
ПлатформаСтальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, пол – фанера сетчатая
ОбрамлениеОцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat
Задняя рамкаоцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat
ФурнитураОцинкованная, 4-е петли, 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургонаНа нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, металлические фиксаторы двери в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке, оцинкованная лестница и ручка – поручень, пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, кронштейн номерного знака, комплект стремянок, прокладочные бруски, заглушка на продольные балки платформы
ЭлектрооборудованиеГабаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, плафон , выключатель плафона освещения
Стандартная комплектация базового фургона
● Послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
● Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
● Заводская металлическая защита картера
● Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач)● Полноразмерное запасное колесо
● Индикатор переключения передач на бортовом компьютере
● ABS - антиблокировочная система тормозов
● AFU - система помощи при экстренном торможении
● Подушка безопасности водителя
● Электронный иммобилайзер
● Центральный замок с ДУ
● Блокировка дверей внутри а/м
● Гидроусилитель руля
● Передние эл.стеклоподъёмники
● Сиденье водителя с подлокотником и регулировкой высоты и поясничной поддержки
● Двухместное пассажирское сидение
● Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
● Набор инструментов
● Стандартная обивка сидений - черная ткань 35FX
Опции
SE08Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)9 500
SE16Усиленная задняя подвеска для тяжелых трансформаций (двухлистовые рессоры)11 000
RX01Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м (опция недоступна при заказе опции QB02)3 000
RX05Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м3 500
RE01Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опции BQ01)60 000 / ●
KY06Проводка для подключения дополнительного навесного оборудования3 900
XY01Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (программируемый)28 000

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации и цены без предварительного объявления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты

 

Внешние габариты

КузовL3 335L4 440
Длина (мм)38004200
Ширина (мм)2200
Высота2015

Ттопливный бак

Объем топливного бака (л)90

 

Двигатель

 
ДвигательЧетырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с.
ТопливоДизель
Объем двигателя (см3)2198
Количество цилиндров / Расположение4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин)96/130 при 3500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)320 при 2000
Экологическая нормаЕВРО 4
Частота обслуживания20000 км или 1 год

 

Трансмиссия

 
КузовL3 / L4
ТипМеханическая
Количество передач6
ПриводПередний

 

Рулевое управление

 
КузовL3 / L4
ТипРечное рулевое управление с гидроусилителем

 

Электрооборудование

 
КузовL3 / L4
Аккумулятор110 Ач
Генератор150 А

 

Динамические характеристики

 
КузовL3 / L4
Максимальная скорость (км/ч)142

 

Расход и выбросы

 
КузовL3 / L4
Расход в городском цикле (л/100км)10.7
Расход в загородном цикле (л/100км)7.5
Расход в смешанном цикле (л/100км)8.7
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км)229

 

Колеса и шины

 
КузовL3 / L4
Тип шин
(стандартное оборудование или опция в зависимости от версии)
225/75 R16

 

Тормоза и подвеска

 
КузовL3 / L4
Передние диаметр / толщинаВентилируемые дисковые 300 / 32
Задние диаметр / толщинаДисковые 300 / 22
Стояночный тормозМеханический
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.
Сервис звонка с сайта RedConnect